Рекомендации для подачи жалобы:
- При подаче жалобы нужно быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, провокаций, оскорбления и т.п.);
- Составлять суть жалобы с минимальным количеством текста, вся ситуация должна быть описана в одном приложении;
- Соблюдать все правила подачи жалоб;
- Предоставить нужные доказательства в виде скриншота (фотографии с телефона не принимаются);
- Доказательства загружать на данные хостинги:
imgur.com
ibb.com
youtube.com
yapx.ru
-Предоставлять свои личные данные (если есть необходимость) только в скрытом блоке;
- Указать тайм-коды на видео доказательствах;
- Терпеливо ждать ответа от администрации. Не писать в личные сообщения с просьбой посмотреть вашу жалобу, процесс рассмотрения это не ускорит.
Жалоба не будет рассмотрена если:
- Вы не отрицаете что нарушили какое-либо правило сервера;
- Вы хотите увидеть опровержение от администратора, не отрицая того что вы нарушили;
- Вы ранее создавали подобную жалобу где получили ответ от главной администрации;
- Вы запрашиваете опру на слежку с репорта не имея фиксации нарушения/игнора и.т.д от администратора;
- Заголовок или суть жалобы составлена не по коду;
- Отсутствуют доказательства;
- Доказательства обрезаны либо отредактированы;
- На док-вах присутствуют посторонние программы, которые запрещены правилами сервера;
- Истек срок подачи жалобы, 5 реальных дней с момента выдачи наказания (Для блокировок за взлом/махинации и т.д. срок 30 дней);
- Вы ведете себя неадекватно/неуважительно в жалобе;
- Не указан 6 пункт или автор отказывается нести ответственность;
- Вы апает тему своим сообщением "up,ап,поднял и т.д";
- В названии видео / скриншотов присутствует нецензурная лексика или оскорбления;
- На скриншоте с выдачей наказания выключен чат;
- Жалоба составлена не от своего лица (ник указанный в графе "Ваш игровой ник" не должен отличаться от ника в приложенных доказательствах);
- Присутствует скрытый блок, без весомой причины (рег. данные, IP адреса и тд);
- Вы находитесь в ЧС сервера/проекта.
В теме запрещено:
- Писать кому-либо кроме автора жалобы и администрации;
- Флудить, поднимать жалобу;
- Оскорблять, проявлять неуважение.
*За данные нарушения вы можете получить блокировку форумного аккаунта.
Важное дополнение:
- Если вы написали жалобу, и ваше нарушение подтвердилось, то Главная Администрация в праве наказать вас баном до 10 дней, либо удвоить наказание.
- Взломанные аккаунты которые в результате взлома были забанены за использование читов, оскорбление/упоминание родных и любые действия не связанные с переводом имущества взломщику разбану более не подлежат - Вы сами несете ответственность за Ваш игровой аккаунт и в этом случае Вам придется ожидать автоматической разблокировки аккаунта.
- Вы имеете право попросить замену наказания только если оно выдано несправедливо (слишком завышено). В любых других случаях замен не осуществляем, меру наказания выбирает администратор.
- Если вы получили блокировку аккаунта и у вас имеется имущество (бизнес или дом), вы имеется право на заморозку налогов на время разбирательств. Для этого нужно связаться с гл. администрацией через жалобу или личные сообщения попросив заморозить налог.
- Аккаунты которые были выставлены на продажу взломщиком не подлежат разблокировке.
ПРИМЕР ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ:
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: Жалоба на администратора: НИК | Причина:
Тип жалобы: Жалоба на администрацию
Ваш игровой ник:
Игровой ник администратора:
Причина наказания:
Суть жалобы:
Скриншот выдачи наказания:
Скриншот при входе в игру:
Дата выдачи наказания:
Готов нести ответственность в случае обмана: Да/Нет
Скриншот истории наказания: